ENG

Получить электронную подпись в ФНС – просто, удобно, надежно

Дата публикации: 20.09.2021 15:53 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В минувшую пятницу в здании Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми состоялась рабочая встреча с предпринимателями и представителями юридических лиц по вопросу получения электронной квалифицированной цифровой подписи в Удостоверяющем центре ФНС России.

Налогоплательщикам рассказали, какие преимущества в ведении бизнеса открывает использование электронной цифровой подписи (ЭЦП). Применение ЭЦП открывает широкий спектр возможностей: работа с электронными документами, предоставление отчетности в налоговые органы в электронном виде, участие в торгах, закупках и тендерах, получение банковских услуг, подписание документов, регистрация электронных сделок с недвижимостью, оформление трудовых отношений с удаленными работниками и многое другое.

Представителей бизнеса уведомили, что ЭЦП, полученные в коммерческих удостоверяющих центрах (УЦ), которые не прошли аккредитацию в 2021 году, действуют до 1 января 2022 года, а если  коммерческий УЦ прошел аккредитацию, то ЭЦП действует до окончания срока действия.