ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за сентябрь 2021 года

Дата публикации: 25.10.2021 09:22 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В сентябре 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 7315 обращений граждан (на 10% меньше, чем в сентябре 2020 (8128)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», а также с сайта GOSUSLUGI.RU. поступило 4449 (389, 3467, 585 и 8 соответственно) обращений, т.е.  60,8%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 5994 (т.е. 81,9%) обращения было взято на контроль исполнения, 1321 обращение при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в сентябре 2021 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 12 граждан, на 40% меньше, чем в сентябре 2020 (20). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 307 обращений граждан, в том числе 73 интернет-обращения. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений увеличилось на 0,7% (в сентябре 2020 года поступило 305 обращений), количество интернет-обращений осталось на прежнем уровне.