ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах Республики Татарстан за ноябрь 2022 года

Дата публикации: 23.12.2022 11:16

В ноябре 2022 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 9558 обращений граждан (на 11,8% меньше, чем в ноябре 2021 (10835)).

Через онлайн-сервисы  «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», с сайта GOSUSLUGI.RU., а также через ПП СООН поступило 5532 (463, 251, 992, 7 и 3819 соответственно) обращения, т.е.  57,9%  от общего количества.

Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.

Из общего числа, 8415 (т.е. 88%) обращений было взято на контроль исполнения, 1443 обращения при предварительном рассмотрении было квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.

Практически все письменные обращения граждан, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.

На личном приеме в ноябре 2022 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 37 граждан, в 4,6 раза больше, чем в ноябре 2021 (8). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.

В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в ноябре 2022 года поступило на рассмотрение 399 обращений граждан, в том числе 101 интернет-обращение. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года общее количество обращений увеличилось на 12,1% (в ноябре 2021 года поступило 356 обращений), но уменьшилось количество интернет-обращений на 7,3%  (в ноябре 2021 года поступило 109 обращений).