Дата публикации: 24.09.2025 12:14
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В августе 2025 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ зарегистрировано 8756 обращений граждан и организаций (на 31,4% больше, чем в августе 2024 (6665)).
Через онлайн-сервисы «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», с сайта GOSUSLUGI.RU., а также через ПП СООН поступило 6868 (114, 1352, 990, 3 и 4409 соответственно) обращений, т.е. 78,4% от общего количества.
Тематика поступающих обращений разнообразна, но основными являются вопросы, перерасчета и предоставления льгот по земельному, транспортному налогам, налогу на имущество, о порядке предоставления имущественных и социальных вычетов, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, жалобы на постановления, решения территориальных налоговых органов Республики Татарстан по результатам налоговых проверок, а также о нарушениях налогового законодательства.
Из общего числа, 8629 (т.е. 98,5%) обращений было взято на контроль исполнения, 127 обращений при предварительном рассмотрении были квалифицированы как повторные, либо направленные с дополнительными документами к имеющейся переписке, а также письма информационного характера, не требующие ответа.
Практически все письменные обращения, поставленные на контроль, были рассмотрены и исполнены в тридцатидневный срок. По отдельным обращениям срок исполнения был продлен на основании предварительного ответа заявителю, и исполнены после получения ответа на запрос из других ведомств или результатов контрольных мероприятий.
На личном приеме в августе 2025 года в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ принято 22 гражданина, на 10% больше, чем в августе 2024 (20). Всем обратившимся гражданам уполномоченными должностными лицами Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан и территориальных налоговых органах РТ были устно даны подробные разъяснения, а в необходимых случаях были приняты заявления для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
В центральный аппарат УФНС России по Республике Татарстан в августе 2025 года поступило на рассмотрение 471 обращение граждан и организаций, в том числе 212 интернет-обращений. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года общее количество обращений увеличилось на 3,1% (в августе 2024 года поступило 457 обращений), но уменьшилось количество интернет-обращений на 6,2% (в августе 2024 года поступило 226 обращений).