ENG

Справка о работе с обращениями граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Брянской области за ноябрь 2021 года

Дата публикации: 06.12.2021 11:28

В Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в ноябре 2021 года поступило на рассмотрение 87 обращений граждан. Из них обращения, направленные через online – сервисы составили 24% (21 обращение), 2 обращения (2%) поступило с сайта Госуслуг. 

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось на 11% (в ноябре 2020 года поступило 98 обращений).

В отчетном периоде наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

  • надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (24 обращения или 28% от общего числа обращений),
  • администрирования имущественных налогов (17 обращений или 20% от общего числа обращений),
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами (12 обращений или 14% от общего числа обращений),
  • обжалования решений налоговых органов и должностных лиц (8 обращений или 9% от общего числа обращений).

Отдельные обращения граждан касались вопросов налогообложения доходов физических лиц, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, организации работы с налогоплательщиками и др.

В ноябре 2021 года на контроле в управлении находилось 83 обращения (или 95%).

На личный прием к руководству управления в отчетном периоде граждане не обращались.

В ходе личного приема граждан 10 ноября 2021 года в приемной Президента Российской Федерации в Брянской области руководителем управления рассмотрены обращения двух граждан.

Всем обратившимся даны письменные и устные разъяснения в сроки и в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (с учетом внесенных изменений).

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в управлении ежемесячно докладывается руководителю управления.