ENG

Информация о проведении второго этапа конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Федеральной налоговой службы в Управлении ФНС России по Иркутской области

Дата публикации: 17.12.2021 09:55 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области (далее – Управление) сообщает, что по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 47, кабинет №105 состоится:

1. 10.01.2021 в 10:00 конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Федеральной налоговой службы по Иркутской области (тестирование): старшего государственного налогового инспектора отдела камерального контроля, старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства, главного специалиста-эксперта общего отдела.

2. 14.01.2021 конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении (индивидуальное собеседование):

в 10:00 - старшего государственного налогового инспектора отдела камерального контроля;

в 10:30 - старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства;

в 11:00 - главного специалиста-эксперта общего отдела.

К участию в конкурсе допущены следующие граждане (гражданские служащие):

Колуканова Анастасия Вячеславовна, Тронина Анна Владимировна – на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации старшего государственного налогового инспектора отдела камерального контроля; Пак Ольга Ивановна, Князев Денис Александрович, Леонов Дмитрий Евгеньевич - на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации старшего государственного налогового инспектора отдела обеспечения процедур банкротства;

Долматова Екатерина Николаевна, Сокольникова Наталья Александровна - на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации главного специалиста-эксперта общего отдела.