Дата публикации: 17.07.2024 09:09
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сотрудники Межрайонной ИФНС России № 21 по Иркутской области провели семинар с налогоплательщиками, на котором обсудили досудебный порядок урегулирования налоговых споров и другую налоговую тематику. Специалисты рассказали о порядке направления жалобы и апелляционной жалобы.
Жалоба подается на вступившие в силу ненормативные акты налогового органа (действия или бездействие его должностных лиц). Апелляционная жалоба обжалует не вступившее в силу решение о привлечении к ответственности либо отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, вынесенное по результатам камеральной или выездной налоговой проверки. Для подачи апелляционной жалобы устанавливается срок 1 месяц, а для обжалования вступившего в силу решения налогового органа, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, 1 год.
С
формами и способами подачи жалоб по различным основаниям можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте ФНС России. Сервис «
Узнать о жалобе» поможет получить информацию о датах и сроках рассмотрения, а сервис «
Решения по жалобам» - информацию о результатах.
Специалисты инспекции проинформировали присутствующих и о возможности использования обществами с ограниченной ответственностью типовых уставов. Подобрать устав или ознакомиться с ним поможет специальный сервис «
Выбор типового устава» на сайте ФНС России. Достаточно ответить на семь вопросов, и он автоматически подберет подходящий типовой устав из 36 разработанных вариантов.