Одним из ключевых направлений деятельности ФНС России является совершенствование качества предоставления государственных услуг. Для этого ФНС России важно получать обратную связь от граждан, получающих государственные услуги.
Вы можете оценить услуги ФНС России следующими способами:
1. С ПОМОЩЬЮ СМС:
Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России по 5-балльной шкале
Обратите внимание! Если Вы поставили негативную оценку (оценка 1 - 3), Вам может перезвонить сотрудник Федерального телефонного центра, для уточнения причин, вызвавших Ваше недовольство.
2. С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛОВ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ:
Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России
по 5-балльной шкале
Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России
по 5-балльной шкале и оставить свой отзыв
4. С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА «QR-АНКЕТИРОВАНИЕ»:
Можно оценить качество предоставления любой услуги ФНС России
или в целом обслуживания в налоговом органе и оставить свои отзыв