ENG

Электронная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - экономия времени и средств

38 Иркутская область

Дата публикации: 02.12.2021

Издание: газета «Единство действий в Братске», №48 (830)
Тема: электронная государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Источник:  печатное издание

Представить документы на электронную государственную регистрацию бизнеса в Межрайонную ИФНС России №17 по Иркутской области (Единый регистрационный центр) можно, воспользовавшись онлайн-сервисом «Подача документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде» на сайте ФНС России (www.nalog.gov.ru), либо обратившись в МФЦ или к нотариусу. Подать пакет документов через сайт налоговой службы возможно только при наличии квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Пункты выдачи КЭП для руководителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов действуют в МИ ФНС России №№ 6, 17, 20, 21, 23 по Иркутской области. Запланировать получение услуги «Выдача КЭП» можно через онлайн-сервисы «Запись на прием в инспекцию» или «Личный кабинет налогоплательщика».

Направлять документы на государственную регистрацию в электронном виде просто и выгодно

Преимущества представления электронных документов в том, что не требуется посещение регистрирующего органа, не нужно оплачивать госпошлину и дублировать документы на бумажных носителях. Кроме того, сокращаются ошибки при заполнении формы заявления, и минимизируются временные затраты на получение государственных услуг.

Например, подать заявление о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя также возможно в электронном виде с использованием ресурса «Подача документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде».

Сервис позволяет просто и быстро сформировать и направить пакет документов в инспекцию. Для этого необходимо со стартовой страницы сервиса скачать бесплатное программное обеспечение, с его помощью оформить документы и отправить zip-архивом на обработку в регистрирующий орган. В ответ на адрес электронной почты заявителя придет уведомление о получении электронных документов с подписью должностного лица налогового органа. Результат оказания государственной услуги также направляется на указанный адрес. При этом его возможно получить и на бумажном носителе по отдельному заявлению.

Консультации по вопросам направления документов на государственную регистрацию в электронном виде можно получить непосредственно в Едином регистрационном центре по телефону «горячей линии»: +7 (3952) 28-98-47 или по телефону Единого Контакт-Центра: 8-800-222-2222».