ENG

Налогоплательщики выбирают общение через Интернет

Дата публикации: 17.12.2012 08:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налоговые инспекции в г. Братске активно пропагандируют сферу бесконтактного взаимодействия с налогоплательщиками через региональный сайт Управления ФНС России по Иркутской области. В связи с большой протяженностью подведомственной территории, которая включает Центральный, Правобережный и Падунский округи города Братска, Братский и Нижнеилимский районы, не каждый житель имеет возможность посетить инспекции лично.

 

Пропагандируя возможности и преимущества электронных услуг налоговой службы, братские налоговики особое внимание уделяют сервису «Обращение в УФНС (ИФНС)», который позволяет каждому налогоплательщику решить вопросы, не выходя из дома или офиса.

 

Свидетельством популярности данного сервиса является тот факт, что с начала 2012 года в налоговые органы Братска от юридических и физических лиц поступило более 700 Интернет-обращений.

 

Наибольшее число обращений (60%) по вопросам порядка расчета имущественных налогов, получения налоговых льгот, доставки налоговых уведомлений. Около трети респондентов обратились за уточнением данных задолженности и консультацией о способах ее погашения.

 

Также налогоплательщики интересовались вопросами применения с 2013 года специальных налоговых режимов, порядком получения социальных и имущественных вычетов по НДФЛ, представлением налоговой отчетности через Интернет.

Контактные телефоны: 28-93-83, 28-93-84