ENG

40% слушателей семинаров в Слюдянке и Шелехове стали пользователями «Личного кабинета налогоплательщика»

Дата публикации: 20.08.2013 07:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В мэрии г. Слюдянки и г. Шелехово проведены семинары для представителей малого и среднего бизнеса. Основной темой обсуждения стали изменения в сфере досудебного урегулирования налоговых споров.

Специалисты Межрайонной ИФНС России №19 по Иркутской области разъяснили изменения, внесенные в Налоговый кодекс Российской Федерации, касающиеся процедуры урегулирования налоговых споров. Особый интерес слушателей вызвало введение обязательной процедуры обжалования до суда всех налоговых споров и изменение сроков рассмотрения жалоб на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов (до 15 дней) и увеличение времени, отведенного на подготовку налогоплательщиками апелляционных жалоб (до 1 месяца).

Налоговики обратили внимание слушателей на недавно предоставленную возможность оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений с помощью Интернет-сервиса «Узнать о жалобе». Налогоплательщиков подробно познакомили и с другими online-услугами ФНС России на сайтах налоговой службы www.nalog.ru и www.r38.nalog.ru.

Участники семинара подробно расспрашивали о возможностях сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», с помощью которого можно получать актуальную информацию о задолженности по налогам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоговую задолженность, узнавать о стадии проверки декларации 3-НДФЛ, представленной с целью получения вычета, обращаться в налоговые органы через Интернет.

Налоговые инспекторы предложили желающим тут же подать заявления на регистрацию в «Личном кабинете». Такой возможностью воспользовались 23 из 57 участников семинаров.

Контактные телефоны: 28-93-89, 28-93-83.