Дата публикации: 22.09.2017 10:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Бесконтактный способ взаимодействия с налогоплательщиками с помощью интерактивных сервисов является одним из приоритетных направлений в работе налоговых органов. В настоящее время государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории региона осуществляет Единый регистрационный центр (МИ ФНС России №17 по Иркутской области), территориальные налоговые органы прием документов не осуществляют.
ИФНС России по Центральному округу г. Братска стала первой инспекцией, где в целях увеличения количества пользователей данных Интернет-сервисов создана мобильная группа по экспресс-обучению процедуре электронной регистрации, в рамках которой налоговые инспекторы оказывают налогоплательщикам оперативную практическую помощь. Сотрудники инспекции по предварительной договоренности выезжают в офисы налогоплательщиков, имеющих электронно-цифровую подпись, и вместе с бухгалтерами, руководителями организаций или индивидуальными предпринимателями прямо на рабочих местах поэтапно рассматривают процедуру подготовки и направления документов для государственной регистрации, а также помогают подключаться к «Личному кабинету налогоплательщика юридического лица».
Преимущества направления документов в электронном виде существенные. Во-первых, это экономия денежных средств организации, так как не требуются затраты на нотариуса, отсутствуют почтовые, транспортные и командировочные расходы, в связи с отсутствием необходимости посещения регистрирующего органа. Во-вторых, сокращаются формальные ошибки при заполнении формы, для передачи данных используются защищенные каналы связи и, кроме того, все оригиналы документов остаются на руках у организации.