ENG

Налоговики советуют направлять документы для государственной регистрации в электронной форме

Дата публикации: 14.12.2018 05:24

Сотрудники Единого регистрационного центра (МИ ФНС России № 17 по Иркутской области) приняли участие в семинаре, организованном Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области. На мероприятии рассмотрены особенности государственной регистрации некоммерческих организаций и порядок получения электронных услуг в данной сфере.

Действующим законодательством для определенных видов организаций установлен специальный порядок государственной регистрации. На территории нашего региона решения о регистрации (или об отказе в ней) некоммерческих организаций принимается Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области. Функции по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации организаций осуществляет Единый регистрационный центр.

В ходе семинара сотрудники налоговой службы остановились и на преимуществах регистрации в формате онлайн. Представляя документы в электронном виде через интернет - ресурс «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», бизнесмен экономит время и средства. Кроме того, сокращается количество ошибок при заполнении формы. Также инспекторы рассказали об электронном «Личном кабинете» юридического лица, который помогает контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать выписки в отношении своего предприятия по лицевому счету, уточнять невыясненные платежи, получать акты совместной сверки, регистрировать ККТ, а также обращаться в инспекцию, не выходя из дома или офиса. Для использования широкого спектра услуг «Личного кабинета» организация должна иметь электронную подпись.