ENG

Уже 130 налогоплательщиков в регионе разблокировали счета, обратившись в налоговую службу через «Личный кабинет»

Дата публикации: 25.07.2022 03:54

Одним из главных инструментов в процессе общения с налоговой службой для налогоплательщиков являются «Личные кабинеты» на сайте ФНС России. Например, по вопросам урегулирования задолженности уже 101 юридическое лицо и 29 индивидуальных предпринимателей, не посещая налоговый орган, направили обращения об отмене приостановления операций по счетам, приложив подтверждающие документы об уплате долга.

Налогоплательщикам, не исполнившим в установленный срок требование налогового органа об уплате задолженности, автоматически приостанавливают операции по счетам. Однако при погашении долга счет подлежит разблокировке. Ускорить этот процесс налогоплательщики могут, не обращаясь в инспекцию лично. Для этого можно воспользоваться сервисами на сайте ФНС России. Там же предоставят дополнительную информацию, необходимую для возобновления операций.

Кроме того, в помощь налогоплательщикам на сайте www.nalog.gov.ru появился новый сервис «Оперативная помощь: разблокировка счета». Сообщив письменно в электронном виде о проблеме в Центр помощи по реабилитации счета, налогоплательщик в течение суток получит ответ от оператора, который сообщит ему текущий статус счета, а также при приостановлении операций по нему, о возможностях разблокировки.