ENG

Зарегистрировать онлайн-кассу предпринимателям поможет интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика»

Дата публикации: 16.05.2018 09:15 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ИФНС России по г. Ангарску Иркутской области состоялся семинар, в рамках которого специалисты инспекции совместно с представителями центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники разъяснили налогоплательщикам актуальные вопросы порядка применения онлайн-касс. Участникам мероприятия рассказали об основных этапах перехода на новые кассовые системы, который начался с июля 2017 года, и пояснили, что в этом году перейти на ККТ нового формата должны организации и индивидуальные предприниматели, имеющие в штате работников и применяющие ЕНВД или патентную систему налогообложения в сфере розничной торговли и общественного питания. Инспекторы обратили особое внимание слушателей на возможность регистрации новых кассовых аппаратов без посещения инспекции - через сервис «Личный кабинет налогоплательщика» юридического лица или индивидуального предпринимателя на сайте налогового ведомства.

Сотрудники инспекции и центра технического обслуживания познакомили представителей предпринимательства с функционалом определенных моделей ККТ, оптимальных в использовании для различных сфер бизнеса, продемонстрировали слайды о способах минимизации затрат в работе с новыми аппаратами, а также дали рекомендации по модернизации действующих касс для их использования в новых условиях. Кроме того, налоговики сообщили об особенностях направления электронных чеков, которые каждый покупатель может получать на свой адрес электронной почты.

Отдельной для рассмотрения стала тема досудебного аудита. Налогоплательщики узнали о преимуществах досудебного урегулирования налоговых споров, позволяющем гражданам экономить время и средства, порядке и сроках рассмотрения жалоб на решения, принятые налоговыми органами. Также специалисты отметили: обратиться в инспекцию в процессе разрешения разногласий, подать (апелляционную) жалобу, узнать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений помогут Интернет-сервисы «Личный кабинет» юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя, «Узнать о жалобе» «Решения по жалобам».