ENG

Порядок предоставления жалоб (апелляционных жалоб) по телекоммуникационным каналам связи

Дата публикации: 17.02.2021 05:33 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Новокузнецка Кемеровской области - Кузбассу напоминает, что с 1 мая 2020 года лицо, нарушение прав которого обжалуется, имеет возможность по телекоммуникационным каналам связи (далее ТКС) подать жалобу (апелляционную жалобу) и получить по ней решение и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров.

Новая форма жалобы (КНД 1110121), формат, порядок её заполнения и представления, а также направления ответных решений и извещений утверждены Приказом ФНС России от 20.12.2019  № ММВ-7-9/645@.

Подача жалобы по ТКС по новой форме осуществляется с помощью программного обеспечения, разработанного операторами электронного документооборота, путем заполнения экранной формы жалобы, в которой предусмотрены все необходимые и установленные  статьей 139.2  Налогового кодекса Российской Федерации реквизиты.

Жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направлена через оператора электронного документооборота. В ответ налоговый орган сможет сообщить по ТКС время и место рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.

Представление в налоговый орган жалобы в электронном виде по ТКС по новой форме позволяет упростить и оптимизировать взаимодействие налоговых органов и налогоплательщиков.

Инспекция рекомендует заявителям при подаче жалоб в налоговые органы по ТКС руководствоваться Положениями Приказа № ММВ-7-9/645@ и направлять по форме - КНД 1110121.