Дата публикации: 03.04.2013 06:36 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области напоминает, что в 2013 году, в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков, на сайтах Управлений ФНС России по субъектам РФ запущен
Интернет-сервис «Узнать о жалобе».
Сервис позволяет организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ.
Чтобы найти необходимую информацию в базе
Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и один из реквизитов:
• наименование организации или фамилию - для физического лица;
• ИНН;
• входящая дата письма;
• входящий номер жалобы.
После заполнения реквизитов необходимо ввести цифры с картинки и нажать кнопку «Поиск».
Обращаем внимание, что для упрощения поиска информации о ходе рассмотрения жалобы, заявления, отправленных от физического лица, достаточно правильно ввести только фамилию, не указывая имени и отчества или инициалов физического лица.
Интернет-сервис «Узнать о жалобе» избавляет налогоплательщиков от необходимости звонить в налоговый орган, чтобы узнать о результатах рассмотрения обращения и позволяет сделать процесс рассмотрения жалоб и обращений граждан более прозрачным.