Дата публикации: 10.06.2013 05:00 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
С января 2013 года для налогоплательщиков действует на сайтах ФНС и Управлений ФНС России по субъектам РФ Интернет-сервис «
Узнать о жалобе».
Сервис позволяет организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, поступивших как в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, так и в управления ФНС России по субъектам РФ. Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «
Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и один из реквизитов:
* наименование организации или фамилию - для физического лица;
* ИНН;
* входящий номер жалобы (для физических лиц).
После заполнения реквизитов необходимо ввести цифры с картинки и нажать кнопку «Поиск».
Обращаем внимание, что для упрощения поиска информации о ходе рассмотрения жалобы, заявления, отправленных от физического лица, достаточно правильно ввести только фамилию, не указывая имени и отчества или инициалов физического лица.
Интернет-сервис «
Узнать о жалобе» позволяет сэкономить время плательщиков.