Дата публикации: 22.07.2013 07:44 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Созданный в Кемеровской области Контакт-центр, на протяжении почти трёх лет оказывает справочно-информационные услуги налогоплательщикам.
С 01 января до середины июля 2013 года на его телефон поступило около 17 тысяч вызовов, - в среднем в день от 50 до 120 вызовов, в дни пиковых нагрузок - до 260 звонков.
Основные вопросы, задаваемые налогоплательщиками:
- по полученным налоговым документам физическими лицами (налоговым уведомлениям и требованиям), по исчислению налогов, срокам и способам оплаты - 36% звонков;
- по налогу на доходы физических лиц и порядку получения социальных, имущественных вычетов (кто имеет право, как получить, какие необходимы документы, сроки проведения камеральной проверки декларации ф.3-НДФЛ) – 15%;
- по уплате задолженности по налогам физических лиц (как узнать и оплатить задолженность) – 13%;
- по on - line сервисам Федеральной налоговой службы и Управления ФНС России по Кемеровской области - 12%;
- по госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (создание и ликвидация ЮЛ, постановка на учет в качестве индивидуальных предпринимателей) – 9%;
- по льготам физических лиц по земельному, транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц – 8 %;
- по справочной информации (адреса и телефоны налоговых органов, регистрирующих органов и пр.) – 3%;
- прочие вопросы – 4%.
В случае необходимости (если для ответа на вопрос требуется привлечение источников и/или баз данных налогового органа), Контакт – Центр осуществляет перевод телефонных обращений в налоговые инспекции Кемеровской области.
Вы также можете воспользоваться бесплатным телефонным номером
8-800-350-42-51 и задать свой вопрос по налогообложению.
Часы работы Контакт-центра :
Понедельник, Среда – с 9.00 до 17.00 ч.;
Вторник, Четверг – с 9.00 до 20.00 ч.;
Пятница – с 9.00 до 16.00 ч.;
Первая и третья суббота – с 10.00 до 15.00 ч.
Контакт - Центр будет рад оказать Вам информационную поддержку!