ENG

Подведены итоги работы налоговых органов Кемеровской области за 1 полугодие 2014 года

Дата публикации: 28.08.2014 06:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

27 августа текущего года состоялось расширенное заседание коллегии по итогам работы за 1 полугодие 2014 года.

В работе Коллегии приняли участие Ващенко Сергей Николаевич - заместитель Губернатора Кемеровской области – начальник Главного финансового Управления Кемеровской области, а также представители правоохранительных органов, службы судебных приставов, таможенных органов.

С основным докладом на тему «Об эффективности работы налоговых органов области за 1 полугодие 2014 года и задачах до конца года» выступила руководитель Управления Н.П.Газизулина .

Как отметила в своем выступлении Надежда Петровна в первом полугодии 2014 года мобилизовано в консолидированный бюджет налогов и других обязательных платежей - 41,5 млрд. руб., что на 7% или 2,7 млрд. рублей больше, чем за аналогичный период 2013 года.

В отчетном периоде урегулирована задолженность в размере 7,6 млрд. рублей. Эффективность погашения задолженности составила 59%.

При снижении общего количества проверок доначисления возросли на 40%. По решениям, вступившим в законную силу взыскано 1,2 млрд. руб. (60,2%), что на 0,5 млрд. руб. (67%) больше уровня соответствующего периода 2013 года.

На 24% снизилось количество поступивших в Управление жалоб налогоплательщиков (с 522 до 430). В пользу налоговых органов рассмотрено 74% от заявленных сумм требований.

Также на коллегии были рассмотрены вопросы эффективности администрирования налоговой задолженности, администрирования налога на прибыль и налога на доходы физических лиц. По указанным вопросам в целях повышения эффективности поставлены конкретные задачи.

При подведении итогов расширенной коллегии руководитель Управления Н.П.Газизулина обозначила основные задачи, поставленные перед налоговыми органами на 2014 год: исполнение индикативных и плановых показателей всех уровней бюджета, снижение налоговой задолженности, повышение качества контрольной и судебно-правовой работы, обеспечение клиентоориентированного подхода в деятельности службы.