Дата публикации: 11.01.2022 08:24
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в 2021 году (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 612 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2020 года меньше на 11%, или на 77 обращений).
Всего посредством электронных сервисов поступило 163 интернет – обращения (или 26,6% от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ», ), из них:
«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») – 68;
«Обратиться в ФНС» - 85;
«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 10.
Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления обратилось всего 0 человек.
Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 225 звонков (по сравнению, с аналогичным периодом 2020 года больше на 27%, или на 60 звонков).
Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.
Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области в 2021 году