Дата публикации: 15.04.2022 07:29
В УФНС России по Курганской области поступило на рассмотрение в марте 2022 года (т.е. зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ») – 118 обращений граждан (по сравнению, с аналогичным периодом 2021 года больше на 53,3 %, или на 63 обращения).
Увеличение количества обращений в адрес Управления связано с реорганизацией налоговых органов Курганской области в марте 2022 года.
Всего посредством электронных сервисов поступило 8 интернет – обращений (или 43 % от общего количества зарегистрированных в БД «Канцелярия ЗГ»), из них:
«Личный кабинет» (в том числе «ЛК2 жалоба», «ЛК2_1», «ЛКИП») - 41;
«Обратиться в ФНС» - 10;
«Обращение с сайта GOSUSLUGI.RU» - 0.
Все обращения граждан, поставленные на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.
В отчетном периоде на личный прием к руководству Управления (по адресу: г. Курган, ул. Климова, 60) обратилось 0 человек.
Согласно журналу регистрации устных обращений граждан по телефону приемной руководителя (49-83-00) в Управление поступило 23 звонка.
Всем гражданам, обратившимся за устной консультацией, даны соответствующие разъяснения специалистами Управления.
Cправка входящей корреспонденции по тематике обращений граждан в УФНС России по Курганской области за март 2022 года