Дата публикации: 06.09.2016 13:42 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по
Курганской области за август 2016 года поступило на рассмотрение и исполнение 60
обращений граждан, из них посредством: электронного сервиса «ЛК2» - 28 (или 46,7%
от общего количества зарегистрированных с 01.08.2016-31.08.2016),
интернет-обращение ФНС России -
11 (или 18,3% от общего количества зарегистрированных с 01.08.2016-31.08.2016).
В соответствии с
Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан в августе
текущего года наибольшее количество обращений граждан поступило по тематике
«Организация работы с налогоплательщиками» - 11
обращений (или 18,3 % от общего числа обращений);
Далее по
вопросам задолженности по налогам и сборам - 8 обращений (или 13,2 %
от общего числа обращений).
Следующая тема «Обжалование
решений государственных органов и должностных лиц» - 7
обращений (или 11,7 % от общего числа обращений).
Все обращения граждан,
поставлены на контроль и исполнены в установленный
законодательством
срок.
Всем обратившимся за
устной консультацией даны разъяснения специалистами Управления