ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области за август 2016 года

Дата публикации: 06.09.2016 13:42 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Курганской области за август 2016 года поступило на рассмотрение и исполнение 60 обращений граждан, из них посредством: электронного сервиса «ЛК2» - 28 (или 46,7% от общего количества зарегистрированных с 01.08.2016-31.08.2016), интернет-обращение ФНС России - 11 (или 18,3% от общего количества зарегистрированных с 01.08.2016-31.08.2016).

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан в августе текущего года наибольшее количество обращений граждан поступило по тематике «Организация работы с налогоплательщиками» - 11 обращений (или 18,3 % от общего числа обращений);

Далее по вопросам задолженности по налогам и сборам - 8 обращений (или 13,2 % от общего числа обращений).

Следующая тема «Обжалование решений государственных органов и должностных лиц» - 7 обращений (или 11,7 % от общего числа обращений).

Все обращения граждан, поставлены на контроль и исполнены в установленный законодательством срок.

Всем обратившимся за устной консультацией даны разъяснения специалистами Управления