УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в июне 2021 года зарегистрировано 204 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» Интернет-сайта ФНС России
www.nalog.ru - 17 обращений (8,4% от общего числа); Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 100 обращений (49% от общего числа); Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» - 31 обращение ( 15,2% от общего числа); из других ТНО по системе электронного документооборота - 7 обращений (3,4% от общего числа);
- на бумажном носителе поступило 48 обращений ( 23,5 % от общего числа);
- посредством электронной почты поступило 1 обращение (0,5% от общего числа), перенаправленное Правительством Магаданской области.
Существенный удельный вес обращений граждан в июне 2021 года составляли вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 63 обращения (30,9% от общего числа); задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 21 обращение (10,3% от общего числа); начисления транспортного налога – 13 обращений (6,4% от общего числа); оказания услуг в электронной форме – 11 обращений (5,4% от общего числа).
Граждан также интересовали вопросы налогообложения малого бизнеса - 9 обращений (4,3% от общего числа) и учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 7 обращений (4,4% от общего числа).
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» Управление ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, выгружает информацию о результатах рассмотрения обращений граждан на закрытый информационный ресурс ССТУ.РФ (далее – Портал ССТУ).
В июне 2021 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 195 обращений граждан, поступивших в
УФНС России по Магаданской области и требующих ответа.
В Управлении организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации Интернет-сервиса «Информационные стенды», размещенного на официальном Интернет-сайте ФНС России и сообщений на стендах в операционном зале Управления.
Статистика по тематике обращений граждан, поступивших в территориальные налоговые органы в июне 2021 года