Дата публикации: 04.08.2021 01:47
В УФНС России по Магаданской области (далее – Управление) в июле 2021 года зарегистрировано 163 обращения граждан, поступивших по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса
«Обратиться в ФНС России» Интернет-сайта ФНС России
www.nalog.ru - 16 обращений (9,8% от общего числа); Интернет-сервиса
«Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 96 обращений (58,9% от общего числа); Интернет-сервиса «Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей» - 20 обращений ( 12,3% от общего числа); из других ТНО по системе электронного документооборота - 6 обращений (3,7% от общего числа);
- на бумажном носителе поступило 25 обращений ( 15,3 % от общего числа).
Существенный удельный вес обращений граждан в июле 2021 года составляли вопросы возврата или зачёта излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов - 76 обращений (46,6% от общего числа); задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 13 обращений (8,0% от общего числа); учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН - 11 обращений (6,7% от общего числа).
Граждан также интересовали вопросы исчисления налога на имущество - 7 обращений (4,3% от общего числа); начисления транспортного налога - 6 обращений (3,7% от общего числа) и оказания услуг в электронной форме – 6 обращений (3,7% от общего числа).
В июле 2021 года на Портале ССТУ в электронной форме размещена информация о результатах рассмотрения 155 обращений граждан, поступивших в УФНС России по Магаданской области и требующих ответа.
В Управлении организовано информирование налогоплательщиков об изменении в работе налоговых органов путём актуализации Интернет-сервиса
«Информационные стенды», размещенного на официальном Интернет-сайте ФНС России и сообщений на стендах в операционном зале Управления.