ENG

Налогоплательщики все чаще пользуются электронными сервисами для направления жалоб в УФНС России по Ростовской области

Дата публикации: 30.05.2014 09:46 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Анализ показателей последних трех лет показал, что в 2012 году по сравнению с 2011 годом рост жалоб, представленных посредством интернет сервисов, составил 13%, в 2013 году по сравнению с аналогичным периодом 2012 года указанный рост составил 67%.

Управление напоминает о возможности представления налогоплательщиками жалоб в электронном виде. Следует отметить, что направляемая электронная жалоба,    должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 139.2 НК РФ, в части своего содержания.

Жалоба может быть подана через официальный сайт Федеральной налоговой службы с использованием интернет-сервисов: «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица» и «Обратиться в ФНС России».

УФНС России по Ростовской области информирует, что форма обращения по электронной почте через опосредованных лиц не гарантирует защиту персональных данных граждан и неразглашение сведений, содержащихся в обращениях и ответах на них и касающихся их частной жизни.