ENG

В 2021 году налоговыми органами Ростовской области рассмотрено более 79 тысяч обращений граждан

Дата публикации: 19.01.2022 11:16

Наибольшее количество поступивших обращений в подведомственные налоговые органы Ростовской области от налогоплательщиков касались вопросов:

  • уплаты налога на доходы физических лиц – 14356 обращение;
  • задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12945 обращений;
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 6558 обращений;
  • исчисления и уплаты налога на имущество – 4282 обращения;
  • оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами - 3589 обращения.

А в УФНС России по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся:

  • обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия (бездействия) должностных лиц – 947 обращений;
  • исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц – 321 обращений;
  • задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 310 обращения;
  • контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами 308 обращения;
  • налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 230 обращений.

УФНС России по Ростовской области напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.

Обращения в письменном виде направляются по почте, либо в электронном виде с помощью электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» и через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Уточнить данные о ходе и результатах рассмотрения направленных обращений поможет сервис ФНС России «Узнать о жалобе».