ENG

Физические лица могут самостоятельно восстановить пароль от Личного кабинета налогоплательщика

Дата публикации: 21.02.2024 08:18

В Ростовской области более 1 млн 577 тысяч жителей региона подключились к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Это позволяет им в режиме онлайн обращаться в налоговые органы для решения различных налоговых вопросов, получать информацию о сальдо единого налогового счета, налоговые уведомления для уплаты имущественных налогов, подавать заявления на льготы по налогам, получать информацию о начислениях и направлять налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц без посещения налогового органа.

Бывают случаи, когда пользователь не может войти в Личный кабинет по причине утери пароля доступа. Восстановить пароль и войти в Личный кабинет можно несколькими способами.

Первый способ - с помощью подтвержденного адреса электронной почты и кодового слова. Для этого подключившимся пользователям необходимо войти в раздел сервиса «Профиль», выбрать способ восстановления пароля с помощью электронной почты, указать свой номер телефона, подтвержденную электронную почту, задать контрольное слово и сохранить изменения. В случае утери пароля у пользователя есть возможность на главной странице войти в опцию «Забыли пароль» и ввести свои данные: ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово.

Если ранее в Личном кабинете не была указана возможность восстановления пароля, то можно получить новые реквизиты доступа, обратившись лично в любой налоговый орган с документом, удостоверяющим личность.

Осуществить вход в Личный кабинет можно с помощью реквизитов доступа, используемых для авторизации на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Для этого на странице входа в Личный кабинет на сайте www.nalog.gov.ru в правом нижнем углу необходимо перейти по ссылке «Войти через госуслуги (ЕСИА)» и ввести реквизиты доступа от Госуслуг.