Дата публикации: 08.04.2015 08:34 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Уже более 1800 налогоплательщиков Ростовской области стали пользователями сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и получили с его помощью около 3,5 тысяч информационных услуг.
Растущий интерес к сервису вызван тем, что целый комплекс услуг налогоплательщик может получить без посещения налоговой инспекции в режиме онлайн.
Наиболее востребованы у пользователей сервиса следующие услуги:
- 44% от общего числа услуг составляют запросы на предоставление выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе: количество обращений по данной услуге составило;
- 19% - это запросы на предоставление справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам: количество обращений ;
- 17% - запросы на получение справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов: количество обращений - 17%;
- и только 6% - запросы выписки операций по расчету с бюджетом: количество обращений - 6%.
Чтобы подключиться к сервису "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица" необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) в удостоверяющем центре, аккредитованном в сети доверенных удостоверяющих центров Минкомсвязи России. Налогоплательщикам-юридическим лицам, представляющим налоговую и бухгалтерскую отчетность по телекоммуникационным каналам связи (а это почти 96% организаций области), можно воспользоваться уже имеющимся КСКПЭП.
Процедура регистрации осуществляется на сайте ФНС России и не требует личного обращения налогоплательщика в налоговую инспекцию. Соглашение об открытии доступа к сервису подписывается квалифицированным сертификатом ключа проверки электронной подписи налогоплательщика. Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи налогоплательщика должен быть выдан на руководителя организации или лицо, имеющее право действовать в отношении организации без доверенности.