ENG

Внесены изменения в Государственный реестр контрольно-кассовой техники

Дата публикации: 16.12.2015 16:21 (архив)

В соответствии с Правилами ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, а также требованиями к его структуре и составу сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2007 № 39, пунктом 5.5.11 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506, подписан приказ Федеральной налоговой службы от 14.12.2015 № ЕД-7-2/578@ЕД-7-2/578@ «О включении в Государственный реестр контрольно-кассовой техники сведений о моделях контрольно-кассовой техники, внесении изменений в них».

В соответствии с приказом в первый раздел Государственного реестра контрольно-кассовой техники включены сведения о следующих моделях: контрольно-кассовая машина «АТОЛ FPrint-90АК», программно-технические комплексы «VIKI Mini K» и «VIKI Tower K».

Контрольно-кассовая машина «АТОЛ FPrint-90АК» предназначена для использования в торговле и в сфере услуг.

Программно-технические комплексы «VIKI Mini K» и «VIKI Tower K» предназначены для использования в торговле, сфере услуг, в торговле нефтепродуктами и газовым топливом, в отелях и ресторанах, на транспорте и на почте.

Также в соответствии с указанным приказом производство, распространение моделей контрольно-кассовой техники «ПИРИТ ФР01К», «Pirit K», «BEETLE-K версия 01», «BEETLE-K версия 02», «BEETLE-K версия 03», «BEETLE-20K версия 01», «BEETLE-20K версия 02» и «BEETLE-20K версия 03», а также оказание услуг по их вводу в эксплуатацию, проверке исправности, ремонту, техническому обслуживанию и выводу из эксплуатации, включая поставку для них запасных частей переданы от поставщика ООО «Кристалл Сервис» к ООО «Кристалл Сервис Интеграция» (ИНН 7813230814);

В этой связи техническую поддержку указанных моделей контрольно-кассовой техники сможет осуществлять поставщик контрольно-кассовой техники ООО «Кристалл Сервис Интеграция» или уполномоченные им центры технического обслуживания.