ENG

Качество налоговых услуг можно оценить в МФЦ

Дата публикации: 11.07.2018 08:00

Уже привычным для жителей Ростовской области стало получение услуг Федеральной налоговой службы не только в налоговых инспекциях, но и в многофункциональных центрах (МФЦ). Эта возможность появилась в 2012 году и тогда налогоплательщики могли воспользоваться только одной услугой.

Сегодня в 55 многофункциональных центрах (425 точках доступа), действующих на территории Ростовской области можно получить уже 7 самых востребованных государственных услуг, оказываемых налоговыми органами.

Требования к оказанию услуг на базе МФЦ такие же, как и в налоговом органе. Получить их может как сам заявитель, так и его представитель на основании доверенности.

Для совершенствования порядка оказания услуг в МФЦ, повышения качества, а также осуществления общественного контроля и оперативного реагирования УФНС России по Ростовской области совместно с государственным казенным учреждением Ростовской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» разработали анкету.

Каждый гражданин, получивший государственную услугу налогового органа в МФЦ, может ее заполнить и оценить качество полученной услуги. Кроме того, он может оставить свои предложения по улучшению организации работы по предоставлению услуг, а также высказать пожелания о новых услугах, которые стали бы доступными в МФЦ.