ENG

Подведены итоги интернет-анкетирования налогоплательщиков Ростовской области за 2013 год

Дата публикации: 13.01.2014 08:00 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налогоплательщики оценили работу налоговых инспекций Ростовской области, приняв участие в Интернет-анкетировании на сайте Федеральной налоговой службы.  Наибольшую активность в опросе проявили физические лица (62% опрошенных). Большинство налогоплательщиков (95%), принявших участие в опросе, обращались в налоговые инспекции области в целях государственной регистрации предпринимательской деятельности, для получения справок и иных документов по запросам, а также для представления налоговой и бухгалтерской отчетности.
 
Более 80% опрошенных положительно оценили работу налоговых инспекций области. Так, налогоплательщики отмечают, что в 2013 году сократилось время, затраченное на получение услуг: не пришлось тратить время в очередях 50% налогоплательщиков, а 30% ожидали менее 30 минут. Сокращение временных затрат на посещение налоговой инспекции во многом связано с тем, что у налогоплательщиков появилась возможность записаться на прием в инспекцию в режиме онлайн: Интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию» в 2013 году воспользовались почти 10 тысяч налогоплательщиков области.
 
Большинство участников опроса положительно оценили комфортность мест оказания услуг (84%). Работу сотрудников инспекции на «хорошо» и «удовлетворительно» оценили 76% налогоплательщиков, принявших участие в анкетировании.
 
93% оппонентов знают об услугах и сервисах, которые оказывает Федеральная налоговая служба в электронном виде, а 66% из них уже воспользовались этой формой получения услуг.   25% планируют воспользоваться электронными сервисами ФНС России в ближайшее время.
В целом показатели отражают высокую степень заинтересованности налогоплательщиков в электронных услугах, а также удовлетворенность их качеством: 94% участников анкетирования оставили положительные отзывы об уровне предоставления интернет-услуг налоговой службы.
 
В ходе анкетирования налогоплательщики активно высказывали замечания и предложения по организации работы налоговых органов. Большинство предложений связано с организацией приема налогоплательщиков и повышением качества оказания государственных услуг. Управление продолжает изучать результаты Интернет-анкетирования, используя поступающую информацию для оперативного реагирования на «проблемные» точки в работе территориальных налоговых органов.

Перейти к анкетированию