Дата публикации: 27.12.2021 10:00
В Управлении Федеральной налоговой службы по Ростовской области (далее – Управление) 27 декабря 2021 проведено очередное заседание Комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
В ходе проведения заседания Комиссии рассмотрены следующие вопросы:
- Доведено до членов Комиссии решение Руководителя Управления о рассмотрении рекомендаций Комиссии по вопросам, рассмотренным на заседании Комиссии 03.12.2021.
- Начальник отдела Управления уведомил о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов в связи с тем, что он зарегистрировался в качестве налогоплательщика на профессиональный доход (самозанятый) и заключил договор аренды жилого помещения, являющегося его собственностью, с юридическим лицом, в отношении которого начальник отдела Управления может осуществлять контрольно-надзорные функции.
Принято решение:
- Признать, что при исполнении начальником отдела Управления, должностных обязанностей личная заинтересованность может привести к конфликту интересов. В настоящее время конфликт интересов отсутствует.
В этом случае Комиссия рекомендует начальнику отдела Управления, принять меры по недопущению возникновения конфликта интересов:
- возложить функции государственного управления в отношении данной организации на сотрудников отдела Управления;
- осуществлять начальнику отдела Управления самоконтроль при исполнении должностных обязанностей и информировать руководителя Управления и курирующего заместителя руководителя Управления о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
3. Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России №21 по Ростовской области (далее – Инспекция) уведомил о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов в отношении родственников, владеющих акциями организации, состоящей на учете в Инспекции, так как в должностные обязанности заместителя начальника Инспекции может входить осуществление контрольно-надзорных функций в отношении данной организации.
Принято решение:
- Признать, что при исполнении заместителем начальника Инспекции должностных обязанностей личная заинтересованность может привести к конфликту интересов. В настоящее время конфликт интересов отсутствует.
В этом случае Комиссия рекомендует заместителю начальника Инспекции и начальнику Инспекции принять меры по недопущению возникновения конфликта интересов:
- возложить функции государственного управления в отношении данной организации на других заместителей начальника Инспекции;
- заместителю начальника Инспекции осуществлять самоконтроль при исполнении должностных обязанностей и информировать руководителя Управления и начальника Инспекции о возникновении личной заинтересованности, которая может привести к конфликту интересов.
Информацию о принятых начальником Инспекции мерах представить в Управление не позднее 14.01.2022.