ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Ростовской области в январе 2015 года

Дата публикации: 05.02.2015 16:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Ростовской области в январе месяце 2015 года поступило 183 обращения гражданина, в том числе 91 интернет-обращение. Анализ поступивших обращений граждан показал, что в отчетном периоде наибольшее количество писем поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 37 (21%) обращений. При рассмотрении обращений граждан в УФНС России по Ростовской области особое внимание уделяется жалобам на действие (бездействие) должностных лиц налоговых органов. По данной тематике поступило 21 (12%) обращение. Значительное количество обращений граждан касалось вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов - 16 (9%) обращений. Граждане обращались по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество – 14 (8%) обращений.

Как и в предыдущих периодах, поступали письма граждан, по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц и по порядку предоставления имущественного налогового вычета – 13 (8%) обращений, задолженности по налогам - 11 (6%) обращений и по другим вопросам.

За отчетный период в приемные УФНС России по Ростовской области обратилось 3 гражданина. Всем даны разъяснения.

Для принятия мер по обеспечению исполнения обращений граждан и. о. руководителя и заместителям руководителя УФНС России по Ростовской области готовятся контрольно-аналитические материалы по обращениям граждан (ежемесячные, ежеквартальные и годовые справки по работе с обращениями граждан). Заместителям руководителя и начальникам отделов УФНС России по Ростовской области готовится ежедневная информация о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайший день.

Справка по тематике обращений