ENG

Справка о работе с обращениями граждан в налоговых органах Рязанской области за июль 2022 года

Дата публикации: 05.08.2022 11:05

В июле 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 57 обращений граждан, из них  3 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 28 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 55 обращений граждан со сроком ответа в июле текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 6 обращений; нарушения сроков рассмотрения ранее поступивших обращений отсутствуют.

В июле 2022 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина по вопросам банкротства и начисления страховых взносов. По существу вопроса заявителям были даны разъяснения.

В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 454 обращения граждан, в т.ч. 50 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 213 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 67 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в июле, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 564 обращения налогоплательщиков, выгружаемых на портал ССТУ.РФ; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.