Дата публикации: 18.01.2023 16:14
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 2022 году в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 863 обращения граждан, из них 11 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 19 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 355 обращений – с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы, 17 обращений - с сайта gosuslugi.ru.
Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в 2022 году отсутствуют.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 89 обращений, в том числе 59 обращений, выгружаемых на портал ССТУ.
В 2022 году на личный прием к руководству Управления обратились 24 гражданина. По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.
В 2022 году в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 9000 обращений граждан, из них 2555 обращений направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 3190 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 1101 обращение - с помощью Интернет - сервиса «Обратиться в ФНС России».
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 20143 обращения налогоплательщиков, в том числе 9160 обращений, выгружаемых на портал ССТУ.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.