Дата публикации: 18.01.2023 15:18
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В декабре 2022 года в аппарат УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 112 обращений граждан, из них 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 6 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 48 обращений – через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 5 обращений- с сайта gosuslugi.ru.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 150 обращений граждан со сроком ответа в декабре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 6 обращений; нарушения сроков рассмотрения ранее поступивших обращений отсутствуют.
В декабре 2022 года на личный прием к руководству Управления обратился 1 гражданин по вопросу предоставления отсрочки по уплате налогов. По существу вопросов заявителю были даны разъяснения.
В отчетном периоде в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 900 обращений граждан, в т.ч. 72 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 482 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 96 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
По информации, представленной Инспекциями, все обращения, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» со сроком ответа в декабре, рассмотрены в установленный срок.
В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 921 обращение налогоплательщиков; нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.