ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 2 квартал 2023 года

Дата публикации: 06.07.2023 12:35

Во 2 квартале 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 443 обращения граждан и организаций, из них  2 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 10 обращений - через Интернет-сервис  «Личный кабинет  налогоплательщика  юридического лица», 4 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 106 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа во 2 квартале 2023 года  рассмотрены в установленный срок.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 44 обращения, из них 40 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 4 обращения - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратились 7 граждан.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

Во 2 квартале 2023 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1891 обращение физических лиц, в том числе 109 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 830 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 256 обращений - через Интернет-сервис  «Личный кабинет  налогоплательщика  юридического лица», 207 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы.

По информации, представленной Инспекциями, все обращения граждан со сроком ответа в апреле-июне 2023 года, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» и поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 3384 обращения налогоплательщиков, из них 3329 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 55 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.