ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Рязанской области и в территориальных налоговых органах Рязанской области за 3 квартал 2023 года

Дата публикации: 16.10.2023 09:38

В 3 квартале 2023 года в аппарат УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 493 обращения граждан и организаций,  из них  2 обращения  направлено через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 14 обращений - через Интернет-сервис  «Личный кабинет  налогоплательщика  юридического лица», 2 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 77 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 3 обращения - с сайта gosuslugi.ru.

Все обращения граждан со сроком ответа в 3 квартале 2023 года  рассмотрены в установленный срок.

Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 89 обращений, из них 44 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 45 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России». Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

В  отчетном периоде на личный прием к руководству Управления  обратились 8 граждан.  По существу поставленных вопросов заявителям были даны разъяснения.

В 3 квартале 2023 года в межрайонные ИФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 2133 обращения граждан и организаций, в том числе 96 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 852 обращения - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», 225 обращений - через Интернет-сервис  «Личный кабинет  налогоплательщика  юридического лица», 191 обращение - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», расположенный на сайте Федеральной налоговой службы

По информации, представленной Инспекциями, все обращения граждан со сроком ответа в июле-сентябре 2023 года, зарегистрированные в БД «Канцелярия ЗГ» и поставленные на контроль, рассмотрены в установленный срок.

В отчетном периоде через СООН в Инспекции поступило 3695 обращений налогоплательщиков, из них 3500 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 190 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 5 обращений на бумажном носителе. Нарушения сроков рассмотрения обращений отсутствуют.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан в Управлении и подведомственных инспекциях ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.