Дата публикации: 15.03.2024 10:40
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В феврале 2024 года в УФНС России по Рязанской области (далее – Управление) поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 817 обращений граждан и организаций:
- 109 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 20 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 25 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 20 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru;
- 34 обращения через ПО «ГП-3»;
- 607 обращений - из других организаций.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 787 обращений граждан и организаций со сроком ответа в феврале текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через систему обработки обращений налогоплательщиков (далее - СООН) в Управление в отчетном периоде поступило 1787 обращений;
- 1300 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 115 обращений - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 3 обращения на бумажном носителе;
- 369 обращений - через Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
2 обращения из СООН рассмотрены с нарушением срока на 1 день. Нарушения допущены отделом камерального контроля специальных налоговых режимов и правовым отделом № 2.
В феврале 2024 года на личный прием к руководству Управления обратились 4 гражданина по юридическим вопросам, проведению выездной проверки юридического лица, по вопросам урегулирования задолженности - два гражданина. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.