Дата публикации: 10.12.2024 09:19
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В ноябре 2024 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 1149 обращений граждан и организаций.
Обращения поступили по различным каналам связи, а именно: посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России» - 18 обращений; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» - 169 обращений; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 9 обращений; через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» - 35 обращений; по системе ТКС - 29 обращений; 2 обращения - с сайта gosuslugi.ru; на бумажном носителе и по СЭД - 887 обращений.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 1172 обращения граждан и организаций со сроком ответа в ноябре текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 2564 обращения:2023 обращения через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 288 обращений через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России», 22 обращения на бумажном носителе, 231 обращение через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В ноябре 2024 года на личный прием к руководству Управления обратился один граждан по вопросу урегулирования задолженности. По существу вопросов заявителю были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.