ENG

Справка о работе с обращениями граждан и организаций в УФНС России по Рязанской области за январь 2025 года

Дата публикации: 07.02.2025 12:10

В январе 2025 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 490 обращений граждан и организаций.

Обращения поступили по различным каналам связи:

  • 17 обращений - посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России»;
  • 65 обращений - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
  • 18 обращений - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 1 обращение - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 11 обращений - по системе ТКС;
  • 378 обращений - на бумажном носителе и по СЭД.

В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 262  обращения граждан и организаций со сроком ответа в январе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1500 обращений, из них:

  • 951 обращение - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
  • 132 обращения - через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
  • 402 обращения - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
  • 9 обращений - на бумажном носителе;
  • 6 обращений поступило из ПОС (Платформа обратной связи).

Все обращения рассмотрены в установленные сроки.

В январе 2025 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 налогоплательщика по вопросу возврата налога на доходы физических лиц  и вопросу исчисления и уплаты НДС. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.

Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.