Дата публикации: 07.02.2025 12:10
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В январе 2025 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 490 обращений граждан и организаций.
Обращения поступили по различным каналам связи:
- 17 обращений - посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России»;
- 65 обращений - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 18 обращений - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 1 обращение - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 11 обращений - по системе ТКС;
- 378 обращений - на бумажном носителе и по СЭД.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 262 обращения граждан и организаций со сроком ответа в январе текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1500 обращений, из них:
- 951 обращение - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 132 обращения - через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 402 обращения - через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 9 обращений - на бумажном носителе;
- 6 обращений поступило из ПОС (Платформа обратной связи).
Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
В январе 2025 года на личный прием к руководству Управления обратились 2 налогоплательщика по вопросу возврата налога на доходы физических лиц и вопросу исчисления и уплаты НДС. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.