Дата публикации: 07.03.2025 09:43
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В феврале 2025 года в УФНС России по Рязанской области поступило и зарегистрировано в БД «Канцелярия ЗГ» 523 обращения граждан и организаций. Обращения поступили по различным каналам связи, а именно:
- 22 обращения посредством электронного сервиса «Обратиться в ФНС России»;
- 115 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»;
- 14 обращений через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 17 обращений по системе ТКС;
- 355 обращений на бумажном носителе и по СЭД.
В структурных подразделениях Управления находилось на исполнении 465 обращений граждан и организаций со сроком ответа в феврале текущего года. Все обращения рассмотрены в установленные сроки.
Через прикладную подсистему обработки обращений налогоплательщиков «Омниканальная платформа» (ПП «Омниканальная платформа») в Управление в отчетном периоде поступило 1636 обращений, из них:
- 1182 обращения через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
- 107 обращений через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России»;
- 342 обращения через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»;
- 3 обращения на бумажном носителе;
- 2 обращения поступило из ПОС (Платформа обратной связи).
Одно обращение из ПП «Омниканальная платформа» рассмотрено с нарушением срока на три дня отделом камерального контроля специальных налоговых режимов.
В феврале 2025 года на личный прием к руководству Управления обратилось 6 налогоплательщиков: 2 - по вопросу урегулирования задолженности, 2 - по налогу на доходы физических лиц, 2 - по вопросу налогообложения малого бизнеса. По существу вопросов заявителям были даны разъяснения.
Информация об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан и организаций в Управлении ежемесячно докладывается руководителю УФНС России по Рязанской области.