ENG

В Саратове подвели итоги работы налоговых органов за четыре месяца 2017 года

Дата публикации: 25.05.2017 10:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В заседании расширенной коллегии под председательством руководителя Управления В.Н. Козельского приняли участие заместители руководителя Управления И.А. Антонова, Л.Л. Белых, В.В. Бурутин, А.Н. Васильев, Л.О. Галкина, начальники подведомственных налоговых инспекций и структурных подразделений Управления и их заместители.

Так, за четыре месяца 2017 года в консолидированный бюджет России от налогоплательщиков, администрируемых налоговыми инспекциями области, поступило 29,6 млрд руб., что на 4,4 млрд руб. или 17,4% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Отмечен рост поступлений в областной и местные бюджеты на 10,9% и 8% соответственно.

По результатам выездных и камеральных проверок, проведенных в первом квартале 2017 года, дополнительные начисления платежей в бюджеты всех уровней составили 615,8 млн рублей. Следует отметить, что по итогам выездных налоговых проверок доначисления составили 498,3 млн рублей, а результативность - 100 %.

С участием органов внутренних дел проведено 18 выездных налоговых проверок.

Совокупная задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам по состоянию на 01.05.2017 составила 19 млрд руб. и с начала года выросла на 8,2 млрд руб. или на 76 %. Почти 40% из нее приходится на задолженность по страховым взносам (7,2 млрд рублей).

Особое внимание было уделено работе по погашению задолженности по имущественным налогам физических лиц, которая на 01.05.2017 составила 2,7 млрд руб. и снизилась с начала года на 14% или 440 млн рублей.

За 4 месяца 2017 года судами с участием налоговых органов Саратовской области вынесено 362 судебных акта, из которых 92% - в пользу налоговых органов.

Руководитель Управления В.Н. Козельский обозначил основные задачи до конца 2017 года, среди которых повышение эффективности контрольной работы и взыскания задолженности, а также обеспечение максимального уровня собираемости налогов и поддержание высокого уровня удовлетворенности граждан качеством предоставленных государственных услуг.