Дата публикации: 17.08.2017 14:24 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в настоящее время на официальном сайте Федеральной налоговой службы действуют Интернет-сервисы «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам». Данные сервисы позволяют организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений), поступивших на рассмотрение в ФНС России и УФНС России по Саратовской области.
С помощью интернет-сервиса «Узнать о жалобе» можно получить следующую информацию:
- дата поступления жалобы в УФНС России по Саратовской области, и входящий номер;
- срок, к которому должна быть рассмотрена жалоба;
- информация о продлении срока рассмотрения жалобы;
- реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дата);
- статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
- сведения о результате рассмотрения жалобы.
Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в УФНС России по Саратовской области по телефонам, указанным в разделе «Контакты».