Дата публикации: 18.10.2021 08:00
Комфортно и быстро подать документы для государственной регистрации в регистрирующий орган можно в электронном виде. Для этого достаточно воспользоваться Интернет-сервисами ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица»
и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
Преимуществами направления документов в электронном виде являются:
- экономия времени и отсутствие необходимости посещать регистрирующий орган, как и возможность направить документы на государственную регистрацию в любое время суток и в выходные дни;
- исключение технических ошибок при оформлении заявлений;
- возможность отслеживать этапы рассмотрения документов, представленных для государственной регистрации;
- освобождение от уплаты госпошлины;
- отсутствие необходимости в нотариальном заверении подписи заявителя на документах;
- возможность использования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи не только для осуществления государственной регистрации, но и для передачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде.
Стоит отметить, что за 9 месяцев текущего года приняты решения по 35 228 пакетам документов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представленных в электронном виде для государственной регистрации.
Также для максимального удобства налогоплательщиков существует и мобильная версия «Личного кабинета индивидуального предпринимателя». По своему функционалу она почти не уступает Интернет-версии,
охватывая практически полный цикл ведения бизнеса, начиная с момента его регистрации.