ENG

Состоялось заседание единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок

Дата публикации: 25.09.2017 06:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

25.09.2017 состоялось заседание единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, на котором члены комиссии решили , что вторые части участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным в документации об электронном аукционе в отношении поставки многофункциональных устройств , монохромного, формата А4. Результаты рассмотрения оформлены протоколом подведения итогов электронного аукциона, размещенным 26.09.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

26.09.2017 состоялось заседание единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, на котором члены комиссии решили , что вторые части участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе соответствуют требованиям, установленным в документации об электронном аукционе в отношении поставки расходных материалов для офисной техники. Результаты рассмотрения оформлены протоколом подведения итогов электронного аукциона, размещенным 27.09.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.