ENG

Жителям Екатеринбурга рассказали о порядке получения КЭП

Дата публикации: 25.01.2022 06:25

Заместитель начальника инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга Константин Соколов рассказал представителям бизнес-сообщества о возможности бесплатно получить квалифицированную электронную подпись (далее – КЭП) в налоговых органах.  

С 1 июля 2021 года юридические лица, индивидуальные предприниматели и нотариусы, независимо от места нахождения организации (места жительства предпринимателя) могут подать заявление на выпуск КЭП и выдачу квалифицированного сертификата в любую Инспекцию ФНС России (кроме специализированных).

КЭП выдаётся только при личной идентификации руководителя юридического лица (лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности), индивидуального предпринимателя или нотариуса.

Для получения КЭП необходимо предоставить USB-носитель ключевой информации (токен), сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России, на который будет осуществлена запись, и подлинники следующих документов:

  1. Основной документ, удостоверяющий личность.
  2. СНИЛС.

Подробная информация об усиленной квалифицированной электронной подписи – на промостранице официального сайта ФНС России  https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfns/ .

Для получения услуги (в любой Инспекции) рекомендуем записываться через официальный сайт ФНС России, в разделе «Электронные сервисы», блок «Обратная связь/помощь», «Запись на прием в Инспекцию».