ENG

Порядок заполнения платежных документов обсудили на вебинаре в Управлении

77 город Москва

Дата публикации: 13.02.2025

С 1 января 2025 года вступили в силу изменения, касающиеся оформления платежных документов. Неверное заполнение реквизитов или несоблюдение новых требований может привести к задержкам в перечислениях, зачетах и возвратах.

На вебинаре выступила Мария Дорофеева, начальник отдела учета и отчетности, она рассказала, что в рамках проведения работ по актуализации ЕНС приостановлено формирование актов сверок по состоянию на 28-е число каждого месяца. Если это нерабочий день, то блокировка переносится на ближайший следующий за ним рабочий день. Начиная с 29-го числа текущего месяца (ближайшего рабочего дня) формирование актов инспекцией возобновляется автоматически.

При выявлении расхождений в акте сверки принадлежности денежных средств, перечисленных и (или) признаваемых в качестве ЕНП и не в качестве ЕНП, вы можете направить в инспекцию по месту учета обращение в свободной форме, подтверждающие документы и соответствующие пояснения (при наличии). Это можно сделать лично (либо через представителя по доверенности), почтой (с уведомлением о вручении, описью вложения), через личный кабинет налогоплательщика или по ТКС.

Она обратила внимание,, что с 1 января 2025 года в части начисления пени произошли изменения.

Так в 2025 году для юридических лиц действует дифференцированная ставка пени:

- в течении первых 30 календарных дней просрочки инсполнения обязанности по уплате налогов равной одной трехсотой ключевой ставки ЦБ;

- начиная с 31 дня просрочки исполнения обязанности по уплате налогвпо 90-й день равной одной стопятидесятой ключевой ставки ЦБ.

- начиная с 91 дня просрочки исполнения обязанности по уплате налогов – от одной трехсотой ключевой ставки ЦБ.

Подробнее ознакомиться с презентацией можно по ссылке.


КАЧЕСТВО РОЛИКА


0 б

34 Мб

0 б