Дата публикации: 22.04.2025 17:29
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Сотрудники ИФНС России №5 по г. Москве организовали консультационный пункт на территории «Мой семейный центр «Притяжение».
В ходе консультации налоговые инспекторы рассказали об основных возможностях сервиса «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица»:
- подача деклараций без посещения инспекции;
- мониторинг имущественных объектов и налоговых начислений;
- проверка состояния единого налогового счёта;
- получение персональных уведомлений;
- дистанционное решение вопросов через сервис обращений.
В практической части мероприятия сотрудники инспекции ответили на вопросы присутствующих, а также разобрали случаи применения социальных и имущественных вычетов.
Особое внимание уделили вопросам, касающимся применения спецрежима «Налог на профессиональный доход» и продемонстрировали мобильное приложение «Налоги ФЛ».
«Сегодня электронные сервисы позволяют решать 90% вопросов за 15 минут. Главное — знать о существующих возможностях», — отметила старший государственный налоговый инспектор Ольга Семёнова.
Следите за всеми актуальными новостями в социальных сетях УФНС России по г. Москве!