ENG

В семейном центре «Притяжение» проведены консультации по вопросам налогообложения

Дата публикации: 22.04.2025 17:29

Сотрудники ИФНС России №5 по г. Москве организовали консультационный пункт на территории «Мой семейный центр «Притяжение».

В ходе консультации налоговые инспекторы рассказали об основных возможностях сервиса «Личный кабинет налогоплательщика – физического лица»:

  1. подача деклараций без посещения инспекции;
  2. мониторинг имущественных объектов и налоговых начислений;
  3. проверка состояния единого налогового счёта;
  4. получение персональных уведомлений;
  5. дистанционное решение вопросов через сервис обращений.


В практической части мероприятия сотрудники инспекции ответили на вопросы присутствующих, а также разобрали случаи применения социальных и имущественных вычетов.

Особое внимание уделили вопросам, касающимся применения спецрежима «Налог на профессиональный доход» и продемонстрировали мобильное приложение «Налоги ФЛ».

«Сегодня электронные сервисы позволяют решать 90% вопросов за 15 минут. Главное — знать о существующих возможностях», — отметила старший государственный налоговый инспектор Ольга Семёнова.

Следите за всеми актуальными новостями в социальных сетях УФНС России по г. Москве!